Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Учреждения является Директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.
Директор назначается и освобождается от должности Учредителем в соответствии с федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Ленинградской области.
Директор:
1) осуществляет оперативное руководство деятельностью Учреждения;
2) без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его в учреждениях, предприятиях и организациях, в судах, как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами;
3) в пределах, установленных трудовым договором и настоящим Уставом, заключает сделки, договоры (контракты), соответствующие целям деятельности Учреждения, выдает доверенности, открывает счета в финансовом органе Ленинградской области и в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
4) выполняет иные функции в соответствии с действующим законодательством и Уставом учреждения.
Директор несет ответственность за деятельность Учреждения в соответствии с действующим законодательством.
В Учреждении действуют следующие коллегиальные органы управления: Общее собрание трудового коллектива, Педагогический Совет.
В целях учета мнения обучающихся по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, в Учреждении создан Совет обучающихся Учреждения.
В целях учета мнения родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в Учреждении может создаваться Совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся Учреждения.
Общее собрание трудового коллектива формируется из числа всех работников Учреждения.
Компетенция Общего собрания трудового коллектива:
– обсуждение и принятие коллективного договора;
– обсуждение вопросов состояния трудовой дисциплины в Учреждении и мероприятия по ее укреплению;
– рассмотрение вопросов охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья обучающихся Учреждения;
– обсуждение вопросов по привлечению дополнительных финансовых и материально-технических ресурсов, установление порядка их использования;
– рассмотрение локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность Учреждения, не относящуюся к образовательной.
Педагогический совет создается в целях управления качеством образовательного процесса, развития содержания образования, обеспечения интеллектуального, культурного и нравственного развития обучающихся, совершенствования научно-методической работы и содействия повышению квалификации педагогов.
В структуру Педагогического совета Учреждения входят:
– Директор;
– заместители Директора;
– педагогические работники.
К компетенции Педагогического совета Учреждения относится:
– рассмотрение локальных нормативных актов и иных документов, регламентирующих организацию образовательной деятельности Учреждения;
– решение вопросов о внесении предложений в соответствующие органы о присвоении почетных званий работникам, представлении педагогических работников к правительственным наградам и другим видам поощрений;
– организация и проведение семинаров, конференций;
– принятие решения о допуске к государственной итоговой аттестации или итоговой аттестации обучающихся;
– рассмотрение вопроса о выдаче документов об образовании или об обучении;
– рассмотрение иных вопросов, регламентирующих организацию образовательной деятельности Учреждения.
Школа-интернат представительств, филиалов и структурных подразделений не имеет.